Введение Глава I. Теоретические основы (аспекты) организации современного предприятия. 1.1. Организация труда как экономическая категория 1.2. Организация труда на предприятии. 1.2.1. Содержание и основные факторы организации труда. 1.2.2. Динамика и совершенствование организации труда. 1.2.3. Проектирование условий труда на предприятии общественного питания. 1.2.4. Основные требования законодательства Кыргызской Республики к безопасности условий труда. Глава II. Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном. 2.1. Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов в г. Бишкек. 2.2. Управление предприятием общественного питания. 2.2.1. Функции управления предприятием общественного питания. 2.2.2. Структура системы управления предприятиями общественного питания. 2.3. Расстановка кадров в системе управления рестораном. 2.3.1. Функции менеджера по обслуживанию. 2.3.2. Функции менеджера по производству. 2.3.3. Важнейшие функции менеджера. 2.3.4. Психологические методы управления. 2.3.5. Лидерские качества менеджера. 2.4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация. 2.4.1. Организация подготовки и принятия управленческих решений. 2.4.2. Организация и контроль выполнения управленческих решений. 3. Реклама в сфере обслуживания 3.1. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе. Заключение Список использованной литературы: Приложения