Четверг, 05.12.2024, 05:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ЛУГАНСКА

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Право [1]
КСЕ, Философия и Религия [2]
Менеджмент [17]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Друзья сайта
  • Рейтинг преподавателей
  • Оставить жалобу
  • Бесплатные рефераты в сети
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Менеджмент

    Менеджмент в ресторанном бизнесе (язык русский, страна издания Кыргызтан)
    [ Скачать с сервера (98.2 Kb) ] 29.08.2009, 07:44
    Введение
    Глава I. Теоретические основы (аспекты) организации современного предприятия.
    1.1. Организация труда как экономическая категория
    1.2. Организация труда на предприятии.
    1.2.1. Содержание и основные факторы организации труда.
    1.2.2. Динамика и совершенствование организации труда.
    1.2.3. Проектирование условий труда на предприятии общественного питания.
    1.2.4. Основные требования законодательства Кыргызской Республики к безопасности условий труда.
    Глава II. Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном.
    2.1. Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов в г. Бишкек.
    2.2. Управление предприятием общественного питания.
    2.2.1. Функции управления предприятием общественного питания.
    2.2.2. Структура системы управления предприятиями общественного питания.
    2.3. Расстановка кадров в системе управления рестораном.
    2.3.1. Функции менеджера по обслуживанию.
    2.3.2. Функции менеджера по производству.
    2.3.3. Важнейшие функции менеджера.
    2.3.4. Психологические методы управления.
    2.3.5. Лидерские качества менеджера.
    2.4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация.
    2.4.1. Организация подготовки и принятия управленческих решений.
    2.4.2. Организация и контроль выполнения управленческих решений.
    3. Реклама в сфере обслуживания
    3.1. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе.
    Заключение
    Список использованной литературы:
    Приложения
    Категория: Менеджмент | Добавил: defaultNick
    Просмотров: 1183 | Загрузок: 234 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]