Среда, 04.12.2024, 21:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ЛУГАНСКА |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Введение 1. Историческое развитие международного бизнеса и становление сравнительного менеджмента. 2. Культурный анализ в сравнительном менеджменте. 2.1. Теории культуры. 2.2. Исследования Г. Хофштеде. 2.3. Измерение культуры Ф. Тромпенаарсом. 3. Национальная культура и стили руководства. 3.1. Теоретические модели управления 3.2. Факторы формирования национального стиля руководства. 3.3. Стиль принятия решений. 4. Национальные модели менеджмента. 4.1. Национальные предпринимательские системы. 4.2. Сравнение национальных моделей менеджмента. 4.3. Трансакционный анализ и «принцип двойственности» в сравнительном менеджменте. Заключение Библиографический список Приложение. Тест
|
Передмова
Вступ до вивчення дисципліни
Розділ І Теоретичні основи менеджменту персоналу
Розділ ІІ Організація роботи з персоналом та оцінка її ефективності
1. Планування людських ресурсів
2. Технологія управління персоналом
3. Організація роботи з персоналом
4. Управління поведінкою персоналу
8. Ефективність управління людськими ресурсами
Розділ ІІІ Галузеві особливості менеджменту персоналу
9. Особливості технології управління персоналом на державній службі
10. Управління персоналом у системі Державної податкової служби України
Література
Допоміжний візуальний супровід до вивчення дисципліни
Методичні вказівки і завдання для самостійної та індивідуальної роботи
Тематика рефератів та методичні вказівки до їх написання
Методичні вказівки і завдання до проведення проміжного і підсумкового контролю аудиторної і самостійної роботи студентів
Навчальна програма курсу “Менеджмент персоналу” |
Введение Глава I. Теоретические основы (аспекты) организации современного предприятия. 1.1. Организация труда как экономическая категория 1.2. Организация труда на предприятии. Глава II. Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном. 2.1. Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов в г. Бишкек. 2.2. Управление предприятием общественного питания. 2.3. Расстановка кадров в системе управления рестораном. 2.4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация. 3. Реклама в сфере обслуживания 3.1. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе. Заключение Список использованной литературы: Приложения
|
НУ ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ КНИЖЕНЦИЯ +5+5+5+5+5+5
Передмова 3 Розділ 1. Методологічні аспекти менеджменту персоналу 5 Розділ 2. Стратегія та політика менеджменту персоналу організації 25 Розділ 3. Ресурсне забезпечення менеджменту персоналу 47 Розділ 4. Соціально-психологічні аспекти менеджменту персоналу 67 Розділ 5. Служба персоналу й кадрове діловодство 99 Розділ 6. Планування та формування персоналу 124 Розділ 7. Розвиток персоналу 148 Розділ 8. Управління процесами руху персоналу 177 Розділ 9. Регулювання трудової діяльності персоналу 205 Розділ 10. Управління робочим часом працівників 225 Розділ 11. Створення сприятливих умов праці 242 Розділ 12. Оцінювання персоналу 264 Розділ 13. Мотивація та стимулювання персоналу 289 Розділ 14. Соціальне партнерство в організації 340 Розділ 15. Ефективність менеджменту персоналу 378
|
В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Особенностью книги является подход к рассмотрению менеджмеш а с позиций наиболее эффективного использования потенциала организации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в динамично меняющемся окружении.
Вводная глава 11 Глава 1. Человек в организации 61 Глава 2. Мотивация деятельности 131 Глава 3. Стратегическое управление организацией 181 Глава 4. Миссия и цели организации 204 Глава 5. Стратегия фирмы 220 Глава 6. Проектирование работы в организации 249 Глава 7. Проектирование организации 285 Глава 8. Типы организаций 334 Глава 9. Организационные процеоы 378 Глава 10. Организационная культура 419 Глава 11. Лидерство 469 Краткие выводы 525 Основные термины и понятия 526 Список литературы 527 |
Особливістю посібника є використання значної кількості допоміжного матеріалу, прикладів, ситуацій.
Вступ ........................................................................................................................ 5 ЧАСТИНА 1. Концептуальні засади інноватики ..................................... 7 1. Основні поняття і сутність теорії інноватики .................................... 7 2. Становлення теорії інноваційного розвитку та її сучасні концепції .......................... 43 3. Інноваційний процес як об’єкт інноваційного менеджменту ... 67 4. Класифікація інновацій та їх особливість ...................................... 116 5. Державне регулювання інноваційної діяльності ......................... 129 ЧАСТИНА 2. Управління нововведеннями .......................................... 163 6. Основи інноваційного менеджменту ................................................ 163 7. Підприємство як основний суб’єкт реалізації нововведень .... 214 8. Інноваційні стратегії ............................................................................... 260 9. Методи організації забезпечення інноваційних процесів на підприємстві ........... 336 10. Організаційні форми, які забезпечують розвиток інноваційних процесів ................... 368 11. Система мотивації інноваційної діяльності в організації ...... 410 12. Оцінка ефективності інновацій ........................................................ 448 Основні поняття та терміни інноваційного менеджменту ............ 481 Література ........................................................................................................ 495
|
ВВЕДЕНИЕ.. 2 I. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ.. 8 II. МОТИВЫ ТРУДА В РЫНОЧНОЙ / ЭКОНОМИКЕ.. 28 III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ.. 62 IV. МОТИВАЦИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА.. 107 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 230 ПРИЛОЖЕНИЕ.. 231 |
В учебнике рассмотрены основы управления персоналом: теория, философия, концепция, закономерности, принципы и методы управления персоналом; методология формирования стратегии и системы управления персоналом, кадровой политики и кадрового планирования; технология управления персоналом и его развитием: наем, оценка, отбор, подбор и расстановка, аттестация, профориентация, адаптация, обучение, управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом, мотивация и стимулирование трудового поведения персонала; методики разработки проектов повышения эффективности управления персоналом, оценки затрат на персонал, оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом. НЕПОЛНЫЙ ВАРИАНТ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ФИЛОСОФСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ... 4 ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ... 40 ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЯ НАЙМА, ОЦЕНКИ И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА 80 ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА 117 ЛИТЕРАТУРА. |
Рекомендований студентам спеціальності «Менеджмент організацій» вищих закладів освіти ІІІ—IV рівнів акредитації.
Тема 1. Основні поняття та сутність теорії інноватики.......... 19
Тема 2. Становлення теорії інноваційного розвитку та її сучасні концепції 39
Тема 3. Інноваційний процес як об’єкт інноваційного менеджменту 53
Тема 4. Класифікація інновацій та їх особливість.............. 76
Тема 5. Державне регулювання інноваційних процесів та інноваційної діяльності 90
Тема 6. Основи інноваційного менеджменту................. 104
Тема 7. Підприємство як основний суб’єкт реалізації нововведень 121
Тема 8. Інноваційні стратегії............................. 142
Тема 9. Типи організаційних структур управління і методи організації забезпечення інноваційних процесів на підприємстві......................................... 167
Тема 10. Організаційні форми, які забезпечують розвиток інноваційних процесів 183
Тема 11. Система мотивації інноваційної діяльності в організації. 199
Тема 12. Моніторинг навколишнього середовища та оцінка ефективності інноваційної діяльності 212 |
Старая но ОЧЕНЬ полезная книга
Основное внимание уделено методам оценки НИОКР на различных этапах их жизненного цикла и принятию соответствующих управленческих решений. Учебное пособие может быть использовано при подготовке инженеров по всем специальностям в рамках дисциплин "Технико-экономическое проектирование" и "Дипломное проектирование".
1. Предмет и задачи курса 2. Маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара 3. Стратегия НИОКР 4. Отбор и оценка проектов НИОКР 5. Финансовая оценка научно-технических проектов 6. Жизненный цикл изделия и роль научно-технической подготовки производства 7. Организация и порядок выполнения НИР 8. Порядок выполнения и эффективность ОКР 9. Подготовка производства на заводе-изготовителе продукции 10. Планирование и управление программами НИОКР 11. Экономическая разведка - неотъемлемая часть инновационного менеджмента ЛИТЕРАТУРА Приложение 1.Упрощенный агрегированный сетевой граф подготовки производства на действующем предприятии Приложение 2. Упрощенный агрегированный сетевой граф выполнения ОКР "Комплексная навигационная система для морских судов"
|
|